Имейте в виду, однако, что настройка карбюратора не является "исправить все" мерой и должна быть сделана только тогда, когда другие общие проблемы производительности были отремонтированы. Что должно быть исправлены до карбюратора Будьте уверены, что ваш двигатель правильно настроенный. Много общих проблем связанные с вопросами настройки системы зажигания. Если система зажигания на двигатель не отрегулирована, регулировка карбюратора может компенсировать часть проблемыи не устранит износ двигателя и эффективности проблемы у вас.
Нагара на выпускных перегородок, труб, поршней и т.д., не может быть исправлено с карбюратора корректировки, только в масках.Утечка воздуха, плохие уплотнения, низкая степень сжатия, а также грязный карбюратор. Грязный карбюратор не будет очищать себя только потому, что вы подняли топливно-воздушную смесь и открыли дроссель. Единственный способ очистить карбюратор TYGRIS R201 . Настройка карбюраторов
В то время как углеводы будет варьироваться от двигателя к двигателю, большинство работают в той же основной схеме. Если у вас есть с электронным управлением углеводов, то большая часть корректировка будет осуществляться через цепи управления или компьютера. Это требует специального оборудования и знаний.
Карбюраторы можно регулировать только с помощью отвертки в большинстве случаев. Прогрев двигатель отрегулировать винты карбюратора на самом высоком RPM рекомендованных инструкцией двигателя и техническому обслуживанию. Это обычно означает сокращение простоя винт (ы) для их дальней открытой точке. На большинстве автомобильных двигателей, это около 2000 оборотов в минуту.
Там начинается корректировка воздушного винта с очень маленьким шагом (обычно 1/4 оборота). Если воздушный винт из более чем 1-3/4 повороты, вполне вероятно, что меньше пилот струя должна быть установлена. Если из менее 1-1/4 оборота, большая струя пилот не требуется. Воздушный винт используется для тонкой настройки потребление углеводов .
Затем откорректируйте положение винта медленно, в пол-оборота шага, наблюдая холостой ход, как это сделать. Бензиновый двигатель где-то между 1250 и 1400 оборотов в минуту. Опять же, проверить руководство чтобы использовать данное число. На низких оборотах, как правило, лучше, если двигатель не работает грубо.
Настройте скользящие так что, когда газ в любом положении, все углеводы открыты на ту же сумму. Эта регулировка обычно не требует повторной регулировкой, если карбюратор был удален и заменен или разобранном виде.
Наконец, игла клип углеводов позиция должна быть скорректирована, чтобы дать надлежащую смесь на более высоких позициях (1/4-3/4 газа открыта). Слишком богатая или слишком бедная будет означать плохое исполнение.