Главная

Регистрация

Вход
Москвич
Воскресенье, 05.05.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа




Настройка карбюраторов

Имейте в виду, однако, что настройка карбюратора не является "исправить все" мерой и должна быть сделана только тогда, когда другие общие проблемы производительности были отремонтированы.
Что должно быть исправлены до карбюратора
Будьте уверены, что ваш двигатель  правильно  настроенный. Много общих проблем  связанные с вопросами настройки системы зажигания. Если система зажигания на двигатель не отрегулирована, регулировка карбюратора может компенсировать  часть проблемыи не устранит износ двигателя и эффективности проблемы у вас.

Нагара на выпускных перегородок, труб, поршней и т.д., не может быть исправлено с карбюратора корректировки, только в масках.Утечка воздуха, плохие уплотнения, низкая степень сжатия, а также грязный карбюратор.
Грязный карбюратор не будет очищать себя только потому, что вы подняли топливно-воздушную смесь и открыли дроссель. Единственный способ очистить карбюратор TYGRIS R201  .

Настройка карбюраторов


В то время как углеводы будет варьироваться от двигателя к двигателю, большинство работают в той же основной схеме. Если у вас есть с электронным управлением углеводов, то большая часть корректировка будет осуществляться через цепи управления или компьютера. Это требует специального оборудования и знаний.

 Карбюраторы можно регулировать только с помощью отвертки в большинстве случаев. Прогрев двигатель отрегулировать винты  карбюратора на самом высоком RPM рекомендованных инструкцией двигателя и техническому обслуживанию. Это обычно означает сокращение простоя винт (ы) для их дальней открытой точке. На большинстве автомобильных двигателей, это около 2000 оборотов в минуту.

Там начинается корректировка воздушного винта с очень маленьким шагом (обычно 1/4 оборота). Если воздушный винт из более чем 1-3/4 повороты, вполне вероятно, что меньше пилот струя должна быть установлена. Если из менее 1-1/4 оборота, большая струя пилот не требуется. Воздушный винт используется для тонкой настройки потребление углеводов .

Затем откорректируйте положение винта  медленно, в пол-оборота шага, наблюдая холостой ход, как это сделать. Бензиновый двигатель где-то между 1250 и 1400 оборотов в минуту. Опять же, проверить руководство чтобы использовать данное число. На низких оборотах, как правило, лучше, если двигатель не работает грубо.

Настройте скользящие так что, когда газ в любом положении, все углеводы открыты на ту же сумму. Эта регулировка обычно не требует повторной регулировкой, если карбюратор был удален и заменен или разобранном виде.

Наконец, игла клип углеводов позиция должна быть скорректирована, чтобы дать надлежащую смесь на более высоких позициях (1/4-3/4 газа открыта). Слишком богатая или слишком бедная будет означать плохое исполнение.

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024