Главная

Регистрация

Вход
Москвич
Воскресенье, 05.05.2024, 04:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Эволюция логотипов автомобилей



Эта статья должна пригодиться в следующий раз вы застряли в пробке: Вы когда-нибудь задумывались, почему Audi перед вами имеет логотип из четырех сблокированных кольца? Знаете ли вы, что эмблема Cadillac был вдохновлен фамильный герб дворянина, который позже оказался мошенничеством? Или то, что Volkswagen была идея Гитлера?

Мы рассмотрели эволюцию технологий логотипы раньше. Сегодня, давайте взглянем на увлекательные рассказы за логотипами некоторых из самых популярных автомобилей в мире:

Alfa Romeo


Сюрприз! Alfa Romeo, производитель автомобилей и гордость Италии, проследить его начала во Франции. В 1910 году Милан аристократ Кавалер Уго Стелла совместно с французской компанией Darracq автомобиля на рынок линию в Италии. Когда партнерства не удалось, Стелла переехала компании и переименовал его в Anonima Fabbrica Automobili Lombarda (Lombard автомобильный завод, Открытое акционерное общество) или ALFA

 Отличительной логотип Alfa Romeo был создан в 1910 году чертежником имени Романо Каттанео. Однажды, ожидая трамвай на станции Piazza Castello в Милане, он был вдохновлен красного креста на флаге Милана и герба благородного дома Висконти, который показал biscione (ужа) с человеком, в пасть, символизирующий «врагов Висконти, что змея [был] всегда готова уничтожить». ( источник ) Два узла Savoia династии разделили слова ALFA и Милане.

Часть Ромео пришел в 1916 году, когда неаполитанский предприниматель Никола Ромео купил компанию и преобразуется ее заводов по производству боеприпасов и механизмов для Первой мировой войны После войны компания вернулась к производству автомобилей и принял фамилию его владельца, чтобы стать Alfa Romeo .

Aston Martin

В 1913 году Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд основали компанию, которая позже станет Aston Martin. В то время, Мартин и Bamford ограниченной производится певцов гоночных автомобилей, но дуэт хотел создать более сложную модель самостоятельно. Они назвали свой первый автомобиль Aston Martin в честь основателя Лайонела Мартина и Aston Clinton Hill Climb гоночных Конечно, когда их автомобиль певцов выиграл ранее.

Мы не можем говорить об Aston Martin, не упоминая о Джеймсе Бонде. В 1959 году Ян Флеминг положил его супер-шпиона Джеймса Бонда в Aston Martin DB Mark III. Когда это было сделано в кино в 1964 году, Бонд поехал обновляется, supersleek серебряный Aston Martin DB5 (в комплекте с пулеметом, пассажирское сиденье эжектора, и вращающиеся номерные знаки!)


Джеймса Бонда и его Aston Martin DB5 в Goldfinger

Интересно, что Ян Флеминг и сам не ездить Aston Martin. Он предпочитал 1963 Studebaker Avanti!

Audi

Немецкий инженер Август Хорьх, который работал для Карла Бенца, основал собственную автомобильную компанию A. Horch & Cie в 1899 году. Десять лет спустя, он был вынужден уйти из собственной компании и создать новую компанию в другом городе и продолжал использовать бренд Horch. Его бывшие партнеры подали на него, и Август Хорьх был вынужден искать новое имя.

Когда Horch разговаривал с его бизнес-партнером Францем Fikentscher в квартире Франц, сын Франца придумал название Audi:

На этой встрече сын Франца тихонько учил латынь в углу комнаты. Несколько раз он смотрел, как он был на грани что-то сказать, но просто проглотить его слова и продолжать работать, пока он, наконец, выпалил: "Отец - audiatur и др. Altera Pars ... не было бы хорошей идеей, чтобы называть его Audi вместо от Horch? ». "Хорьх"! по-немецки означает "Чу!" или "слушать", которая является "Ауди" на латинском языке. Эта идея была с энтузиазмом принята всеми, присутствующие на заседании (Источник:. Википедия , История прогресса (1996) - хроника Audi AG)

И так Audiwerke GmbH родилась в 1910 году. В 1932 году, четыре автопроизводителями Audi, Horch, DKW, Wanderer и объединились в Auto Union. Логотип Auto Union, четыре взаимосвязанных кольца, которые впоследствии стали современным логотипом Audi, был использован только в гоночных автомобилях - четыре завода продолжали выпускать автомобили под своими именами и эмблемами.


Четыре автомобильные компании стали Auto Union (1932)

Перенесемся в 1985 год (пропуская много истории), когда Auto Union в конечном счете, стал Audi мы знаем сегодня.

BMW


Источник: Мотоцикл

В 1913 году Карл Фридрих Рапп и Густав Отто основали два отдельных авиационных заводов, которые впоследствии сливаются в BMW или Bayerische Motoren Werke AG (Баварский моторный завод). Рапп и Отто на самом деле не имеет ничего общего с производства BMW, автомобилей. Йозеф Попп, Макс Фриц и Камилло Кастильони были те, кто сыграл большую роль в создании BMW современное предприятие по производству автомобилей.


Источник: CarType

Круговой логотип BMW был представлением вращающихся винтов из баварского Люфтваффе. В то время самолеты были окрашены с региональными цвета и цвета баварского флага был бело-голубых. Он сказал, что пилот видел, как пропеллер переменного сегменты белого и синего, поэтому логотип. Медальон был поклон к оригинальной компании Карла Раппа.

Во время Второй мировой войны BMW была основным поставщиком авиационных двигателей (А позднее самолеты, такие как Красный Барон) (Спасибо Redditors!) К немецкому правительству. После войны Германии было запрещено Версальским договором на производство самолетов и BMW был вынужден изменить свой бизнес: он впервые тормоза для железных дорог, прежде чем моторизованные велосипеды, мотоциклы и автомобили.

Обновление 3/6/08: Neatorama читателей Дэна С. и Брюс Кеннеди, который отметил, что идея логотипа BMW были построены на основе вращающихся винтов было на самом деле рекламы компании (прокрутите вниз примерно на полпути). Кроме того, благодаря Клаусу, который указал нас на логотипе ЭМВ , которая взяла на BMW в 1928 году.

Buick


Компания Buick Motor была основана в 1903 году Дэвид Данбар Бьюик, шотландский, американский изобретатель, который изобрел воздушный клапан двигателя. Если вы не распознает имя, вы не одиноки - но помните: Buick, большой перепад школы из основал компанию, которая впоследствии стала крупнейшим автоматически в мире компания, General Motors.

В возрасте 15 лет, Buick бросил школу, чтобы работать на заводе по производству приборов сантехники. При том, что бизнес не удалось, Buick и его друг взял его - но в течение нескольких лет, Buick поссорились со своим партнером, потому что он предпочитал проводить время возиться с автомобильных двигателей. Buick продал свою долю в компании и ушел.

На деньги, Buick основал компанию Buick Motor и в течение нескольких лет он бежал на землю. Он был уволен из компании, его партнер Уильям "Билли" Дюрант в 1906 году и позже продал свои акции всего лишь за $ 100,000. Если бы он держался за свои акции, это было бы хорошо стоить более $ 100 млн. сегодня. В последние годы жизни, Buick провели низкооплачиваемую работу и не мог даже позволить себе телефон. Он умер без гроша в качестве инспектора в школе Детройта торгов. По иронии судьбы, спустя несколько лет Дюрант сам будет вынужден из. General Motors, компания, которая построена Дюран отказался его пенсия, и он умер почти нищим. ( Источник )


Buick гребни и трех щитов (источник: Buick Car Club Австралия )

Вернуться к логотип история: В начале логотипы Buick были вариации скоропись словом "Buick". В 1930-е годы, генеральный Мотор Стиль исследователь Ральф Пью нашел описание шотландского "Buik" [так в оригинале] фамильного герба и решили использовать его в качестве украшения решетка радиатора. В 1960 году логотип включены три таких щитов, представляет три модели Buick, то постройки: LeSabre, Invicta и Electra.

В 1975 году Buick изменили свой логотип ястреб под названием "Happy" с выпуском своей линии Skyhawk. Тем не менее, в конце 1980-х годов, так как автомобиль был уволен Skyhawk, Buick вернулся в три-экран логотип.

Cadillac


Источник: автомобиль nection.com , который имеет множество более Cadillac эмблемы .

Когда Генри Форд оставил свою вторую автомобильную компанию, Генри Форд компании (см. ниже), его финансовые покровители пытались ликвидировать активы компании. Инженер по имени Генри М. Леланд убедил их продолжить компании, а не. Они слушали, и так родился Cadillac.

Первый логотип Cadillac был основан на фамильный герб несовершеннолетнего аристократ, что компания была названа в честь: Антуан де ла Мот, сеньор де Кадиллак (Cadillac сэр о). В 1701 году де Ла Мот основал Форт Понтчартрейн который позже стал Детройт. Cadillac был назван в честь де Ла Мот в 1902 году, после празднования двухсотлетия со дня основания города.

Проблема была в том, де Ла Мот никогда не знать! Родился Антуан Laumet де Ла Мот был вынужден покинуть Францию ​​Америке под таинственные обстоятельства (некоторые говорят, что он совершил преступление или был не в состоянии выплачивать свой долг). В Новом Свете он смог взять на себя новую идентичность и слепленной famiy гребню с элементами "заимствованы" из, скажем так благороднее источников.


Источник: автомобиль nection.com

В 1998 году Cadillac был новой философии дизайна под названием "Искусство и наука" и ее логотип был изменен. Прошли шесть птиц называют merlettes, корону, и все сфабриковано де Ла Мот фамильного герба, так как компания попыталась встряхнуть его скучный образ. Новый логотип дебютировал несколько лет спустя, глядя положительно, как это было сделано Пита Мондриана!

Fiat


Источник: Fiat

Fiat, которая тогда называлась Fabbrica Italiana Automobili Torino (итальянский автомобильный завод Турина), была основана в 1899 году группой инвесторов, включая Джованни Аньелли, который позже стал ее управляющим директором. Аньелли купил его акций за $ 400 (около $ 10,000 в 2007 году деньги). Это миллиарды сейчас, и не было Аньелли в Fiat управления до сих пор. Несмотря или, возможно, из-за своего богатства, клан Аньелли остался капризный и сложный группы людей.

Предполагается, что знаменитый Fiat "царапают плитку" логотип 1960-х годов был разработан главным конструктором компании, которые проезжал мимо завода Fiat во время отключения электроэнергии и увидел план неоновой вывески завода на фоне темного неба (Источник: Язык Авто эмблемы )

Форд

Большинство людей знает, что Форд был основан (кто же еще?) Генри Форд. Что большинство людей не знали, что это была его третья автомобильная компания. Форд экспериментировал с автомобилями, работая на Томаса Эдисона, и оставили, чтобы основать свою первую компанию авто, компания Detroit Automobile, которая обанкротилась всего за 2 года. Затем он построил гоночный автомобиль и основал Генри Форд компании. Форд оставил что всего за один год (компания позже стал Cadillac - см. выше).

В 1902 году, Ford пошли на создание своей третьей автомобильной компанией, Форд и Malcomson, Ltd, и почти потеряла что, когда продажи были медленными. Он был не в состоянии оплатить свои счета Джона и Горация Додж, который поставляется частями. Партнера компании Ford привез в группу инвесторов и даже убежден, что Dodge Brothers принять акций в компании, которая была переименована в Ford Motor Company. Позже, Dodge Brothers продолжал создавать свои собственные компании автомобиль (можно догадаться, что?)

В 1909 году, Чайльд Гарольд Уиллс, первый главный инженер компании Ford и дизайнер (который также поможет разработать модель T), придают скрипт шрифт, который он создал, чтобы сделать свою визитную карточку, чтобы создать логотип Ford. Знаменитый голубой овал был добавлен позже в 1927 году модель - она ​​осталась в использовании до сих пор.

Mazda


Источник: Mazda [Википедия] и Марка Mazda эволюция

Mazda начала свою жизнь в 1920 году, как Toyo Cork Kogyo компания в Хиросиме, Япония. В то время не было пробки дефицит из-за Первой мировой войны, так что компания была создана для обработки пробки замену из коры Abemaki или китайского пробкового дуба. Это была хорошая идея, в то время, но вскоре после этого Япония могла бы получить реальные пробки снова и компания провалилась.

В 1927 году Мацуда Jujiro пришел на борту и компания начала производство инструментов, трехколесных "грузовиков", а затем автомобилями. После Второй мировой войны, компания официально приняла имя Mazda, которая в зависимости от того, кто вы спросите, стоит за зороастрийского бога Ахура Мазды или церковном произношении Мацуда имя основателя (или оба).

В 1936 году логотип M образной кривой был вдохновлен эмблемой города Хиросимы. 1991 и 1992 годах логотип символизировал крыло, солнце и круг света. Текущий логотип Mazda, по прозвищу "сова" логотип был разработан Rei Yoshimara в 1997 году. Стилизованной «М» должна была выглядеть растянутые крылья, но многие люди видели, стилизованный тюльпан вместо.

Mercedes-Benz


Источник: Мерседес-Бенц Великобритании

Современный Mercedes-Benz проследить свое происхождение к 1926 Слияние двух автомобильных компаний, Daimler-проехал-Gesellschaft или DMG, основанная Готлиб Даймлер (наряду с Wilhelm Maybach), и Benz & Cie, основанная Карл Бенц. И Даймлер и Бенц работали самостоятельно изобретать внутреннего сгорания мощности автомобилей. Их заводы были на самом деле всего в 60 милях друг от друга, но они не знали друг друга ранних работ.

После Первой мировой войны, немецкая экономика была в руинах, и чтобы выжить, две компании создали синдикат в 1924 году, где они будут продолжать продавать свои отдельные бренды, но будет стандартизировать дизайн, закупки акций и рекламы. В 1926 году, однако, эти две компании объединились в Daimler-Benz.

Имя "Мерседес" произошло в 1900 году. Богатый европейский бизнесмен и энтузиаст гоночных имени Эмиль Еллинек начались продажи автомобилей концерна Daimler. Он хотел быстрее автомобиля, а также указан новый двигатель, сделанный по проекту Maybach и назвать в честь прозвище его 10-летней дочери, Мерседес или испанский "Благодать". «Милосердие» (см. ниже)

Еллинек был довольно характер. Он используется для инженеров перец DMG с красочными предложения и критику, такие как "Ваш навоза вагонов только разбиты по графику» и «Вы все ослы». Однако, как он на самом деле продали много машин, он переносится, и даже слушать. Позже, Еллинек бы добавить Mercedes в свою и стал Эмиль Еллинек-Мерседес. (Источник: Мой отец г-н Ги Мерседес Еллинек-Мерседес и MBUSA Биографии )

Звезды логотип Daimler пришли из старой открытке, где Готлиб Даймлер нарисовал звезду над картиной своего дома и писал, что «эта звезда однажды воссияет над [его] собственной фабрике, чтобы символизировать процветание". Три-звезда символизировала амбиции Даймлера создания транспортных средств "на суше, на воде и в воздухе". (Источник: Daimler )

После слияния новый логотип был разработан. Он совмещал в себе символы этих двух компаний: три-звезду из DMG и лавровый венок Benz.

Обновление 2/18/08: ". Мерседес" Там ​​в споре о происхождении названия Согласно Всемирной Baby Names ". Милосердие", Mercedes это имя девушки испанского происхождения смысл был взят из литургического название Девы Марии "Мария де лас Мерседес "(Марии Милосердия," Богоматерь Выкуп "):

"Мерседес" Латинская первоначально означало "заработная плата" или "выкупа".
В христианском богословии, жертва Христа рассматривается как "искупление грехов человечества, следовательно," акт выкуп "рассматривается как идентичный с" акт милосердия ".

Mitsubishi


Источник: Mitsubishi

В 1854 году феодальной Японии, человек по имени Ятаро Ивасаки, сын провинциального фермера, дед которого продал самураев статуса семьи, чтобы решить некоторые долги, начал свою карьеру не с той ноги: он позвонил домой из школы в возрасте 19 лет, когда его отец был ранен в споре с лидером деревни. Ивасаки просили местные судьи, чтобы услышать его дело, а когда отказался, обвинил человека в коррупции. Ивасаки был немедленно заключен в тюрьму на семь месяцев.

Перенесемся в 1868 г.: Ивасаки работал на клан Тоса, когда Реставрации Мэйдзи отменена феодальная система кланов Японии. Он приобрел Tsukumo Шокай, судоходный бизнес клана Тоса и переименовал его в Mitsubishi в 1873 году.

Это было четвертое поколение Ивасаки, человек по имени Kayota Ивасаки, который превратил Mitsubishi в гигантскую корпоративную группу, которая включала компании автомобилестроения, Mitsubishi Motors.

Название Mitsubishi является комбинацией слов "Mitsu" (три) и "hishi" (водяной орех, используется в Японии для обозначения ромба или ромб). Официальный перевод названия был "три алмаза".

Эмблема Mitsubishi является комбинацией фамильного герба Ивасаки, три сложенных алмазы, и три листа гребень клана Тоса.

Peugeot


Источник: Peugeot Фан-клуб

Peugeot получила свое начало в 1812 году в Монбельяр, Франция, когда братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо превращается в свою мельницу металлургического комбината. Их первая продукция проката для пил и часы источников, а также цилиндрические стальные стержни. На протяжении десятилетий бизнеса Peugeot семьи сделали металлические изделия, станки, кринолин платья , зонтики, провода колес, утюги, швейные машины, кухонные гаджеты и к 1885 году, велосипеды.

В самом деле, вступление Пежо в автомобильном бизнесе было путем велосипеды. В то время компания была одним из крупнейших производителей велосипедов во Франции. В 1889 году Арман Пежо создал первый паровой автомобиль компании. Год спустя, он отказался от пар в пользу газе двигателя внутреннего сгорания после встречи Готтлиба Даймлера.

Peugeot "лев" логотип был разработан ювелиром и гравером Джастином Blazer в 1847 году. Она была основана на флаге области Франш-Конте. Логотип был штамп о гаджетах Peugeot кухня для обозначения качества их стали. Прошло 14 лет Арманд, чтобы убедить его семьи, что автомобили могут быть прибыльное дело. Только тогда они позволили ему использовать логотип Peugeot льва. (Источник: Независимая )

Теперь, вы не можете водить автомобиль Peugeot, но я уверен, вы использовали изобретение Peugeot 1842: Peppermill. Mill'smechanism был настолько надежным, что он остался практически неизменным до сегодняшнего дня.

Renault


Источник: Renault

Луи Рено был 21 год, когда он сделал свой первый автомобиль во дворе дома своих родителей. Вскоре он получил заказы на автомобили, поэтому в 1898 году, вместе со своими братьями и друзьями, Луи открыл компанию Société Renault Frères в Булонь-Бийанкур, Франция.

Первый логотип Renault, разработанный в 1900 году показал три инициалы братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя. В 1906 году логотип изменился на передней части автомобиля заключена в шестерню.


Renault FT-17 танк, ведомый американских войск, идти вперед к линии фронта в лесу Аргоннской.
(Источник: Национальный архив )

Во время Второй мировой войны, Renault производства легких танков для союзников называется Renault FT-17. Это было настолько популярным, что после войны, Renault действительно изменили свой логотип в баке. Ромбовидной формы была введена в 1925 году и по сей день. Современный логотип Renault был создан в 1972 году Виктор Вазарели [ официальный сайт | Википедии ], отец искусства Op (или оптическое искусство).

Saab

Если вы когда-либо видели коммерческих автомобилей Saab, то вы бы знали, что компания "родился из струй". Вы не знали бы это от уравновешенный стиль автомобиля, но исторически это был точный: В 1937 году самолет компании под названием Svenska Aeroplan Aktiebolaget ("шведский Самолет Limited" или просто SAAB) была создана для удовлетворения потребностей ВВС Швеции.

Когда Вторая мировая война закончилась, SAAB самолета компания начала производство автомобилей диверсифицировать свой бизнес. Первый автомобиль был он сделал прототип под названием Saab 92001 или ursaab (что означает "оригинальный Saab") в 1946 году. Это был тест-приводом около 330 000 миль (530000 км) в полной секретности, как правило, на узкой и грязной лесной дороги ранним утром или поздним вечером.

В 1947 году компания Saab Automobile была включена. Первый автомобиль компании был Saab 92, назвали потому, что это был просто девяносто второй проект дизайна компании (предыдущие 91 все были самолеты).

Логотип Гриффен, с изображением головы мифологического зверя, который был телом льва и головой и крыльями орла, происходил из Vadis-Scania, производителя грузовиков, который слился с SAAB (самолет) компании. Гриффен был герб провинции Scania.

В 2000 году компания Saab Automobile была выкуплена General Motors, и, следовательно, не было никакой связи с SAAB за ее историю и логотип сходства.


Источник: марка Saab , Saab История

Запутались? Не беспокойтесь об этом, просто наслаждайтесь фотографиями.

Volkswagen


Источник: TheSamba

Вы не знаете его с сайта компании, но и Volkswagen (с немецкого "народного автомобиля") ведет свою историю прямо на злодея Второй мировой войны Адольф Гитлер.

Вот краткая версия истории: После Второй мировой войны, экономика Германии был снят и автомобили стоят дороже, чем большинство людей может себе позволить. Когда Гитлер пришел к власти и стал Канцлером, он говорил в 1933 году в Берлине автосалоне свою идею создать новый и доступный автомобиль.

В то же время, Фердинанд Порше (да, Porsche) разрабатывал странный но недорогой автомобиль (который позже стал Volkswagen Beetle). Porsche встретился с Гитлером в 1934 году, который спросил, что автомобиль имеет следующие технические характеристики: она должна иметь максимальную скорость 100 км / ч (62 миль / ч), расход топлива 42 миль на галлон, и может осуществлять 2 взрослых и 3 детей. Он сказал, что автомобиль должен выглядеть Maikaefer - майского жука и даже дал Porsche эскиз основной конструкции. Porsche обещает доставить дизайн, прототип машины будет построен Daimler-Benz.

В 1937 году Gesellschaft цур Vorbereitung де Deutschen Фольксвагены мбХ был создан (он с

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024