На старых двигателях которых используется карбюратор , дроссель ремонта может быть одним из наиболее распространенных вопросов ремонта. Он контролирует расход воздуха в карбюратор и, следовательно, количество воздуха в топливо: воздушная смесь сжигается в двигателе. Общие проблемы ремонта
Самая распространенная проблема дросселя будет в «прилипания» - либо оставаться открытыми или закрытыми во время запуска или работы. Обычно это вызвано наращиванием углерода или посторонние вещества препятствуют работе кокса. Есть несколько средств для этого, как правило, с участием инъекционной чистки или физической очистки верхней части карбюратора, где расположен дроссель.
Другой распространенной проблемой является дроссель не возвращается в исходное положение (как правило, закрыты) . Это частое явление результата возвратной пружины носили или она сломана. Правильный уход и обслуживание Вашего дросселя Большинство производителей двигателей рекомендуется использовать очистители карбюратора или топливных присадок, чтобы сжечь нагар чтобы избежать ремонт дросселя . TYGRIS R201 является сильным растворителем для чистки карбюратора для удаления масла, смазки в системы впрыска. Подходит также для очистки части тормозной системы и автоматической очистки дросселя без демонтажа с целью предотвращения срыва и, чтобы сгладить грубый ход холостого хода . Мы рекомендую TYGRIS для решения по уходу за карбюратором автомобиля.
Преимущества:
Сильный растворитель для упрямых депозитов Растворяет жиры и масла Помогает восстановить работу двигателя Удаляет нагар
Безопасен для использования с каталитическими преобразователями и кислородными датчиками. Дроссель имеет важное значение для нормальной работы карбюратора в управлении потоком воздуха. Он также, несет ответственность за потребление топлива в карбюратор.