Главная

Регистрация

Вход
Москвич
Суббота, 18.05.2024, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа



Главная » 2012 » Февраль » 25 » Вождение в Германии
21:58
Вождение в Германии

Вождение в Германии

Минимальный возраст водителя 17 лет. Дети должны быть не менее 12 лет сидеть на переднем сиденье (если сиденье оснащено детских удерживающих устройств). Дети в возрасте до 12 лет и сидит в задней части транспортного средства должны быть в детское сиденье, если такое сиденье оборудовано. Использование ремней безопасности является обязательным для передних и задних сидений пассажиров. Предельно допустимый уровень содержания алкоголя в крови составляет 50 мг. Ограничение скорости: 50 км / ч (30 миль / ч) в населенных пунктах, в 30 км / ч (18 миль / ч) в населенных пунктах, когда вы видите, написанные на дороге белые треугольники, указывая на вас или когда вы видите новый 30-Zone знак 100 км / ч (62 миль / ч) или 130 км / ч (81 миль / ч) за пределами населенных пунктов, рекомендуемых 130 км / ч (81 миль / ч) на autobahnen (причем без ограничения скорости на большинстве участки autobahnen, хотя на более перегруженных городских или пышные участков ограничивается 90 км в час до 120 км / ч (54 до 72 миль / ч), следует ожидать, а предел может достигать столь же низко как 60 км / ч (36 миль / ч ) в строительство зон), и 80 км / ч (50 миль / ч) для автомобилей с прицепами или караванами выезжать за пределы населенных пунктов или на скоростных. Грузовики и автобусы, как правило, ограничена до 80 км / ч или 100 км / ч на автомагистралях, так что если высокая скорость не для вас, вы можете скользить в с большими мальчиками и идти с медленным потоком. При видимости менее 50 метров, скорость ограничена 50 км / ч. Часто номера написаны на полосы для указания ограничения скорости, особенно когда требуется безопасность, а внезапный спад.

Автоматические камеры широко используются ловить нарушителей. Они могут быть постоянно сфальсифицированные или в полицейские машины без опознавательных знаков припаркованных по плечу. Билет будет размещен через несколько дней на адрес регистрации. Аренда компании направить такие билеты на нарушителя клиента. Не ожидайте, что фото для сопровождения билетов: полиция остановила в том числе эти несколько лет назад после того, как фотографии в ряде случаев подвергаются супружеской неверности. Вам придется идти на вокзал, чтобы увидеть фото.

Там, где есть ограничения скорости, превышающей эти несет большие штрафы, как вы собираетесь на красный свет или передачи права (illegal!). Вы потеряете лицензию сразу на один месяц, если на ваш первый преступления 50 мг уровень алкоголя в крови алкотестер показывает выше 80 мг уровне. На втором и третьем преступлений потери срок увеличивается до трех месяцев. Все преступления, перечисленные выше, имеют точек, связанных, от одного до четырех, в зависимости от тяжести преступления. Ваш accumulaiton пунктов подается и когда она достигает определенного числа, лицензия аннулируется, или вы можете быть вынуждены посещать классы вождения.

Дороги в бывшей Западной Германии олицетворяют хорошее гражданское строительство и техническое обслуживание, Autobahnen является экземпляров. Вы будете иметь больше удачи пятен прыщик на супермодель, чем выбоину в немецкой дороге. И ответ на чрезвычайные ситуации и снега и такие Планируется, согласованные на практике и удивительно быстрым. В то же время дороги в бывшей Восточной методично и быстро воспитываются по западным стандартам, но некоторые остаются значительно устарела.

В 1928 году первый автобан - также первый скоростной официального в Европе - был открыт между Кельном и Бонном. Но в начале Autobahnen оставили желать много лучшего. Узкие медианы разделенных узкими улочками, не имеющие плечи и булыжники проложили пандусы и reststops. (Кстати, это довольно точно описывает Восточной Германии после воссоединения Autobahnen является 1989 год.) Сегодня автобана характеризуется полосы от 3,5 до 4 метров, ландшафтный среднем около 4 метров, просторные плечи, классы не более чем на 4 процента, минимальная частота развязок, стоп-стойкой поверхностью, отражатель сообщения каждые 50 метров, телефоны экстренной связи через каждые 2 км, ограждений и тоннелей сохранить дикую природу от дороги, видеонаблюдения и электронных табло чувствовать и заблаговременного предупреждения дорожного движения и дорожных условий, Запланированный заранее размещены и хорошо подписали альтернативного маршрута для обработки закрытие дорог, частые reststops (отмечены международным знаком парковки, хотя не ожидают туалет, если вы видите "туалет", а) и более 700 24-часовое обслуживание областях каждые 40 до 60 км или около того. Как автобана шпоры в столичном регионе становится Stadtautobahn, характеризуется шести до восьми полос движения, частые выходы алмазы, накладные признаков дает информация, специфичная для города, и отсутствие отражателя сообщения и аварийные телефоны. Функции безопасности удалось, что только 6 процентов или около того стран-транспортных происшествий происходят на Autobahnen.

Пешеходы, велосипедов, мопедов и любое транспортное средство с оценкой максимальной скорости менее 60 км / ч (36 миль / ч) запрещается выезжать на автобан. Highbeam фары нет-нет. В случае пробки на дорогах, водители должны позиционировать так, чтобы создать между самой левой полосе и его сосед полосы для машин аварийных служб. Это незаконно, чтобы остановить на плечи и пандусы, и это незаконно закончилось топливо. Если ваш автомобиль сломается или сталкивается с другой, вы должны по возможности немедленно сообщить об этом администрации автобана через придорожные телефон экстренной связи. Специально разработан и размещен в объезд места для каждого участка автобана, чтобы оперативно обрабатывать дороги закрытия. Обходы разбиваются на сегменты последовательно нумеруются (нечетные номера указывает в одном направлении, даже номера в другой), которые заканчиваются в каждом подъезде автобана. Продолжайте, пока не найдете вход открыт. Эти обходы также обеспечивают отличный способ, чтобы обойти затор.

В то время как Autobahnen были построены для обеспечения безопасности и скорости, они также были разработаны, чтобы соответствовать эстетическим к пейзажу, как садовую дорожку. Но если вы используете левой полосе автобана не считаю, тратя время неторопливой, вам нужно идти более 170 км / ч до продлить свое пребывание за самые утилитарные окно, да и то tailgaiting это правило. Если вы один делаете tailgaiting, даже не думаю о переходе на правом, так как это очень незаконной всех немецких raods. Там это своего рода иерархию среди стройных автомобилей, в которых фольксвагены уступить Audi, который уступит BMW, который уступит Mercedes, который уступит королей дороги, Porsche. По иронии судьбы, однако, замедления происходят часто, в связи со строительством, погоды, авария или просто заторы. Основные пробки довольно часто встречаются по пятницам, воскресеньям и праздничным дням (Feiertage). Autobahnen ведущие в и из Берлина, особенно на A2 между Ганновер объявление Берлине, славятся этим. И плохо очередей с участием двух-часовой ждет обычно происходят на А12, ведущих к и из Польши в Франкфурт Одер пересечения границы. Таким образом, в целом остерегаться крайностей!

Помимо своей знаменитой autobahnen Германии имеет около восьмидесяти шоссе тему. Наиболее возвестил это 300 км (180 миль) Romantic Road (Romantischestraße), которая проходит через близость баварских деревень между Вюрцбурга и Фюссен. Среди других дорожных сказка (Märchenstraße) между Франкфурте и Ганновере, и замок дорога (Schloßstraße) между Гейдельберге и Nürnburg. Эти маршруты также отмечается, с информацией доступны в каждом городе по пути.

Если, кстати, вы хотите управлять сложной санкционировал курс, где наивысшей разумной скорости зависит больше, чем в других местах по физике, попробуйте Нюрбургринге , мотор-гоночный трек пробегает по волнистой, лесистой местности недалеко от Эйфель, между Бонном и Трир, в непосредственной близости от известного Мозель долине реки. Трасса берет свое название от разорения Нюрбург, что лежит в 20 км длиной (12 миль), старый цикл северной. Новый цикл, завершенный в 1984 году, в настоящее время проживают престижных гонок дороге. Несмотря на сравнительно короткий 4,5 км (2,8 мили), длина нового курса включает в себя 14 углов и колеблется в высоту на целых 56 метров. Помимо конкурсов и практических занятий, петли открыты для общественного пользования. Коленях стоит € 15. Но я сомневаюсь, ваша страховка покрывает этот бросок. И знайте, что вы будете делиться конечно со всеми другими Франц, Удо и Вольфганг готовы раскошелиться на небольшую сумму и сказать, к черту страхования. Аварии, как говорят, общее. Позвоните в ADAC (см. ниже), чтобы получить объективную оценку. Применяют при информационной дорожке Бюро B258; мало внимания заранее necesssary. На месте Rennsportmuseum (Motor Racing Museum) могут оправдать посещения, даже если вы не будете принимать на курс. Подобный опыт можно было в Хоккенхайме кольцо юго-западу от Гейдельберга.

Немцы выполнять свои когорты автомобильного понимать и следовать религиозным правилам дорожного движения. Строгое процесс зарабатывания водительские права в значительной степени способствует общей компетенции автомобилей. (Хотя, заработав одно, водитель никогда не возобновить). И настоящие зелени сигналы и знаки направить эту компетенцию. Немцы таким образом управлять очень точно, если не искусно, что означает, что заболеваемость американских, например, замечал, как волосок очень высока. На самом деле балансирования на грани войны лучше всего описывает правящий дух на немецких дорогах. То, что это дух сочетается с удивительно низким количеством автомобильных Потери является свидетельством успешного функционирования системы.

Инструкции полиции переопределяют светофоров, которые замещают знаки, и все эти переопределения стандартных правой стороне приоритет. Кроме того, по умолчанию вступает в силу только там, где две дороги равный статус этой встречи, иначе движение по пути более высокий статус, получает поклон. Большинство светофоров в Германии выключен на ночь. Мигающий желтый светофор или сигнал светофора без света операционной указывают, что знак (ы) размещен рядом с правого сигнала, либо в отсутствие такого знака (ов) приоритет дороги или по умолчанию правая сторона правил приоритета, являются в силе. Примечание: Если по умолчанию правой стороне правила, по сути, вполне откровенно и молчаливо предполагалось. И иногда это работает, а счетчик на интуицию Северной американца. Возьмем случай неконтролируемого "Т" пересечение двух ровных дорог. Вы можете подумать, движение по улице через "Т" будет иметь приоритет. Но нет, движение на право должно уступил. (Левый поворот транспортных средств, однако, всегда должны уступать в этой ситуации). Кроме того, распространение дорожных знаков на более резкие о развитии немецкой чувствительностью и, в свою очередь есть движение пешком уменьшить вывесок, особенно там, где она посягает на эстетическую привлекательность окрестности. Таким образом, больше упор делается на отдельных драйверов знать его приоритет или отсутствие таковых.

Когда трафик сильно перегружен все правила, упомянутые в предыдущем абзаце выходят окна и «молния» правило (Reißverschluß) приходит в игру. Как следует из названия, транспортные средства, как ожидается, по очереди, исходя из каждого направления или полосы движения.

Пешеходы имеют строгий приоритет при пересечении белой диапазонов пешеходных переходов, один из двух условий, в которых они, похоже, получают никакого уважения от автомобилистов. Это становится действительно юмористические свидетелями плохого мальчика Mercedes и такие прихода к кошачьей перестает пропускать иначе проклятый пешеходных животных. Это игра, своего рода, чаще перемежается смелыми готовятся меры для продолжения водителя его интимные отношения с автомобильного конверт. Большинство населенных пунктов, однако, назначенного трафика успокаивающее зон (Verkehrsberuhigungenzone), указанный на квадратный синий знак, изображающий взрослого и ребенка с мячом на улице. В этих зонах пешеходы могут использовать всю улицу. Дети, например, могут играть на улице.

Трамваи всегда имеют приоритет, а в противном случае вы можете покататься на свои следы и в основном относятся к ним как автомобили - они остановятся, если им нужно. Автобусы имеют приоритет при выходе из остановок.

Право повороты на красный свет только возможно, где есть зеленая стрелка одновременно указывая правой (более распространены в восточных штатах), и то только после того, как вы пришли к полной остановке и проверили движение.

Левые повороты сигнализирует зеленая стрелка защищены, когда сигнал находится на левой стороне перекрестка, в противном случае стрелка указывает разрешен левый поворот, который тем не менее, должны уступить. На трех-и пяти-переулок двусторонней улицы в центре полосы для левого оборота.

В населенных пунктах, рога должны использоваться только в случаях непосредственной и чрезвычайной опасности. За пределами населенных пунктов можно использовать рог, чтобы указать, намерены пройти. Ночью вы должны мигать фарами, чтобы предупредить о своем намерении пройти. Это незаконно, чтобы использовать в центре полосы из трех или пяти полос улица с двусторонним движением, чтобы пройти. Часто зеркала размещены выше уличных пусть вы видите вокруг резких линий и углов. Трамваи могут быть переданы по обе стороны от улицы с односторонним движением, но на две улицы с односторонним движением, они должны быть переданы права только. Никогда не передавайте на трамвае, когда пассажиры посадки или высадки он. Вне населенных пунктов, вы не можете пройти школьный автобус который остановился и красные огни.

Это незаконно, чтобы вести с мест парковочные только, но вы должны использовать ближний свет при плохой погоде. Мотоциклисты должны ездить с включенными фарами в любое время.

Это серьезное дело, чтобы публично унизить человека в Германии. Если это доказано, что вы дали некоторые другие драйверы пальца (Stinkefinger), то подлежат € 1125 отлично! Нажатие лбу или передачи рукой перед глазами считается так же, как обидно! И жест большим и указательным пальцем круг вместе может быть худшим, используя, как это происходит в Германии, сравнение с наименее заметных отверстия тела. (Хотя во Франции и Италии этот жест означает совершенство. К фигуре.) Позвоните должностное лицо или любой форме официальной государственной идиот (Idioten) и поцеловать € 1535 до свидания. Там в официальный список таких оскорбительных слов и фраз, соответствующих штрафов в среднем штраф около € 500. И английские эквиваленты не освобождаются.

Карта управлением общественных телефонов плодовитый, но монетные версии довольно редко. Подумайте о покупке phonecard использовать в случае, если вы хотите забронировать гостиницу с дороги или в случае чрезвычайной ситуации. Они продаются в почтовых отделениях, в других местах.

Это незаконно, чтобы вымыть автомобиль на общественной улице, это должно быть сделано на частной собственности.

Во время недавней поездки в Берлин, я обнаружил, что вождение particulary легко - достаточно широкий, хорошо организованы и подписаны улицы и проспекты, а не много трафика. В других городах, кажется немного сложнее, но не сложно.

Парковка

Не позволяйте вашему отношению к Германии при посредничестве бетон или асфальт постоянно. Немцы до сих пор по существу лесные народы. Поскольку каждый город спортивный Stadtwald или городской лес, это, пожалуй, ближе к истине, сказать, что каждый, а лес может похвастаться город. Немцы гордятся своими лесами и лесной наследия и, таким образом около 40 процентов населения страны называется лесом. Обширная сеть пеших, велосипедных и конных путей ведутся в большинстве из этих лесов. Так что иди в лес, напомнив, Гензель и Гретель, Красная Шапочка и так далее. То, что вы откроете для себя это сердце Германии.

Вы считаетесь припаркованных если вы оставите ваш автомобиль, или если вы останавливаетесь более чем на три минуты, если вы погрузки или разгрузки грузов или пассажиров. Парковка запрещена в радиусе 5 м от пешеходного перехода или перекрестка или застроенной зоне уровень железнодорожном переезде, в 10 метрах от светофора или остановить подписать или дать знак, если Вы могли бы помешать обзору сигнал или знак, в 15 метров от остановки автобуса или трамвая, в 50 метрах от уровня железнодорожном переезде за пределами застройки, и вдоль главной дороги вне застройки. Нет парковки зон вдоль улиц (например, возле автобусных остановок) отмечены зигзагообразные белые линии нарисованы на улице. Вы должны оставить не менее 3 метров betwen вашего автомобиля и прямо на улице или в ближайший переулок делителя. Вы не можете оставить или остановить в полосу движения, если есть плечо или стоянки пер. Транспортные средства более 2,8 тонн не может оставить на тротуаре. Парковка дисков (Parkscheibe) требуется в голубой зоны или зоны Blaue. Вы можете купить эти диски на АЗС, туристических информационных центров и табачных киосках. В некоторых городских районах была внедрена система, которая позволяет только позволит несущие транспортные средства местных жителей в парке от 7 до 10 утра и 4 и 7 вечера. Эти Anwohnerparkzonen, однако, недавно были объявлены незаконными федеральный суд в Берлине. На данный момент признаков таких зон осталось. Хотя такие города, как Франкфурт просто поручили парковку инспекторы, чтобы остановить выдачу € 15 нарушение билеты по отношению к старому правилу, другие планируют продолжить соблюдение этих зон. И ответ Кельна в том, чтобы заказать 400 новых метров стоянка для жилых районов. Жители будет позволено парковаться бесплатно, а посетителям придется заплатить. Вообще, парковка разрешена только на правой, за исключением вдоль улицы с односторонним движением, где обе стороны сделать службу, и за исключением случаев, препятствующих рельсов правой стороны. В жилых зонах интенсивности движения, описанные выше стоянки ограничена отмечены пробелы. Touch-стоянки (маневрирование автомобиля в место для стоянки, подталкивая автомобиль спереди и сзади), является незаконным. Знак с указанием орла зеленый треугольник указывает на диких животных заповедника и означает, что парковка ограничена назначенным партиями. Вы можете провести ночь в машине на стоянке на улице, но только на одну ночь за место для парковки. И вы должны использовать оставить свои огни, если парковка на освещенный всю ночь уличный свет. Уличные светильники, которые не остаются на всю ночь, помечены белой и красной полосой вокруг столба. Незаконно припаркованные транспортные средства могут быть зажаты колесо, и в этом случае преступник должен вызвать полицию, чтобы разрешить ситуацию.

Parkleitsystem является система парковки руководство с помощью серии электрических знаков вокруг центральной площади города. Эти сине-белые знаки указывают на размещение различных близлежащих гаражей. Рядом с названием гараж либо число, которое показывает текущее количество свободных мест, или слово besetzt (полный). Очень полезная система действительно.

Лицензии

Обычно иностранные водительские права действительны в течение одного года. Технически немецкий перевод лицензии не требуется, но это вряд ли вам будет предложено на один. Вы можете при необходимости купить один из немецкого клуба ADAC автомобильный для около € 40. Или же вы можете купить Internaional водительское удостоверение с национальным клубом автоматически в вашей стране на много меньше, прежде чем ехать за границу.

Туристам нужно только принести свои старые добрые внутренние лицензии. Однако, если пребывание за год, а не вооруженные силы членов, вам может понадобиться, чтобы получить немецкую лицензию (Führerschein). Предпосылки является действующей лицензии из вашей страны и проживания в Германии в течение более шести месяцев, но не более трех лет. Тем не менее, граждане некоторых стран, наслаждайтесь тем, что известно как Pruuml; fungsfreiheit, который означает, что они не подлежат OT письменной или дорожные испытания, чтобы получить лицензии переданы. Эти страны включают в себя все государства-члены ЕС, Андорры, Нормандские острова, Венгрия, Исландия, Япония, Южная Корея, Лихтенштейн, Мальта, Монако, Новая Каледония, Норвегия, Французская Полинезия, Сан-Марино, Словения, Швейцария - каждый выдающийся, как Всем известно, их атмосфера отличные водители. (Но даже граждан этих так благоприятствования странам придется заплатить сбор в размере € 35 для передачи их лицензий, если они придерживаются во всем за один год предел). Некоторых штатах они пользуются полной взаимности. Лицензия офис местного немецкого водителя (Fuuml; hrerscheinstelle) может сообщить вам о вашей ответственности. Во Франкфурте, это офис в Mainzerlandstrsse 321 и открыта по понедельникам и средам с 7 утра до 1 вечера, во вторник и четверг с 9.30 до 1pm, тел 069 212 42 334. Там в специальных тест называется Prüfung для новых жителей. Это трудно. Первая часть, вводят в местное отделение движения (Verkehrsamt), охватывает правила, знаки, Vocab и энергосбережения. Если вы проходите, вы можете перейти в школу вождения (Fahrschule) принять часовая по дороге часть вождения. Передача и лицензию хорошо навсегда. Автошколы проводить подготовительные курсы. Перейти на короткие правила и знаки класс для новых жителей, а не на полный курс вождения, которые очень дороги и обширные. Если школа не предлагает специальный краткий курс для новых жителей, найти то, что делает.

Топливо

В целом основные кредитные карты не принимаются. Станции, однако, не половина, как плодовитый, как и в США. И не надейтесь найти удобно расположенный вблизи аэропорта, аренду места. Этилированный бензин супер имеет октановое число 98. Неэтилированный бензин называется нормальной или bleifrei bleifrei супер. Обычный неэтилированный бензин имеет октановое число 91, октановое число супер составляет 95 или 98. Дизель, по сути, называется дизельного топлива. СНГ называют бензин.

Просмотров: 1546 | Добавил: Family | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • Copyright MyCorp © 2024