На старых двигателях которых используется карбюратор , дроссель ремонта может быть одним из наиболее распространенных вопросов ремонта. Он контролирует расход воздуха в карбюратор и, следовательно, количество воздуха в топливо: воздушная смесь сжигается в двигателе.
Общие проблемы ремонта
Самая распространенная проблема дросселя будет в «прилипания» - либо оставаться открытыми или закрытыми во время запуска или работы. Обычно это вызвано наращиванием углерода или посторонние вещества препятствуют работе кокса. Есть несколько средств для этого, как правило, с участием инъекционной чистки или физической очистки верхней части карбюратора, где расположен дроссель.
Другой распространенной проблемой является дроссель не возвращается в исходное положение (как правило, закрыты) . Это частое явление результата возвратной пружины носили или она сломана.
Правильный уход и обслуживание Вашего дросселя
Большинство производителей двигателей рекомендуется использовать очистители карбюратора или топливных присадок, чтобы сжечь нагар чтобы избежать ремонт дросселя .

Преимущества:
Сильный растворитель для упрямых депозитов
Растворяет жиры и масла
Помогает восстановить работу двигателя
Удаляет нагар
Безопасен для использования с каталитическими преобразователями и кислородными датчиками.
Дроссель имеет важное значение для нормальной работы карбюратора в управлении потоком воздуха. Он также, несет ответственность за потребление топлива в карбюратор.